Художник Robert Coombs ЖЕНЩИНА И ЦВЕТЫ

Эмоциональные картины американского художника Robert Coombs.

У каждого есть цена
Океан у меня глубокий.
Не волнуется напоказ.
Феромоны...румянец...токи...
Приключались уже не раз.

Я не Снежная Королева
И сумела бы наугад.
Но едва поверну налево,
Стрелки сердца идут назад.

Заблудились часы и стрелки.
Мне бы в душу чуть-чуть огня.
Только "бабочка-однодневка" -
Это тоже не про меня.

Под ногами скользит дорога,
По которой иду одна.
Испытаний довольно много.
И у каждого есть цена.

Где-то в сердце хранится карта,
И предсказано в ней давно,
Что со мною случится завтра,
С кем расстаться не суждено.

В чёрном небе горит полоска.
Я её уберечь хочу.
Собираю слезинки воска
И оплакиваю свечу.

"Не завидую тем людям, у которых сердце обросло кожей бегемота или покрыто щитом черепахи. Счастлив только тот, у кого ощущения так остры, что причиняют боль, кто воспринимает их как потрясения и наслаждается ими, как изысканным лакомством. Ведь надо осознавать все переживания, и радостные и горькие, наполнять ими душу до краев и, упиваясь ими, испытывать самое острое блаженство или самые мучительные страдания."
Ги де Мопассан «Монт-Ориоль

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«ԵԿԵՂԵՑԻՆ ՀԱՅԿԱԿԱՆ» - երգ, խոսք՝ ՎԱՀԱՆ ԹԵՔԵՅԱՆԻ Դաշնակահար` ԱՆԱՀԻՏ ՄԵ...