Без тебя...
БЕРЕГИТЕ ЧУВСТВА. НАЙТИ ТРУДНЕЙ, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ.
Не важно, кто рядом… И не важно, кто напротив… Важен тот, кто всегда с тобой — в мыслях, сердце, снах, голове, душе, воспоминаниях… Кто есть на самом деле. Постоянно. Что бы не случилось… Как бы не сложилось… Просто важен тот, кто в тебе… С тобой…
Тот, кто мне дорог — всегда со мной рядом.
В голове, в мыслях, в глазах, в сердце
Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.
***С.А. Есенин
Ты ушла и ко мне не вернешься,
Позабыла ты мой уголок,
И теперь ты другому смеешься,
Укрываяся в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко,
Неуютно камин мой горит,
Но измятая в книжке фиалка
Все о счастье былом говорит.
1914-1915

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«ԵԿԵՂԵՑԻՆ ՀԱՅԿԱԿԱՆ» - երգ, խոսք՝ ՎԱՀԱՆ ԹԵՔԵՅԱՆԻ Դաշնակահար` ԱՆԱՀԻՏ ՄԵ...