Я понял, что доверие завоевывают годами, а потерять его можно за считанные секунды. Я понял, что даже одно слово, написанное или сказанное, способно причинить невыносимую боль. Я понял, что и несказанные слова тоже причиняют боль и меняют многое.



Я понял, что обязан контролировать свои эмоции, иначе они будут контролировать меня. Я понял, что если человек теряет уважение, он теряет все. Я понял, что почти все, что осталось в прошлом, невозможно вернуть.

Я понял, что люди редко ценят хорошее отношение, твою любовь к ним и искренность. Я понял, что даже те, в ком я уверен на все сто, могут предать, осудить за спиной, и чтобы назвать тех, в ком я уверен - даже пальцев одной руки много.

Я понял, что лишь Бог знает, какие у меня намерения и что я чувствую. И только пройдя через многое и поняв все это, я научился быть счастливым.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«ԵԿԵՂԵՑԻՆ ՀԱՅԿԱԿԱՆ» - երգ, խոսք՝ ՎԱՀԱՆ ԹԵՔԵՅԱՆԻ Դաշնակահար` ԱՆԱՀԻՏ ՄԵ...