Из воспоминаний Согомона Тейлеряна

Я знал, что геноцид армян длился полных сорок два месяца (параллель с числом из откровения Иоанна) - с мая 1915 по октябрь 1918, т.е. до Мудросского перемирия. Я был охвачен мыслью, что зверь о котором говорил Иоанн,- это именно Талаат, как вдруг дверь открылась. Меня вызвали на свидание. В прихожей трое арестантов ожидали своей очереди. Прошло более получаса, пока очередь дошла до меня. В зале свиданий в кресле сидел игумен. Увидев меня, он встал, с торжественной медлительностью перекрестил меня и густым басом воскликнул:
«- Именем Господа нашего Иисуса Христа благословляю тебя за то, что убил зверя и отомстил за всех нас.»
Служащий вмешался и предупредил,чтобы не говорили на непонятном ему языке.Армянский игумен подарил мне крест из Иерусалима и ушел. Этот визит был таким неожиданным, словно это был сам Иоанн Богослов. Откуда-куда, думал я, возвращаясь в камеру с иерусалимским крестом в руке, ошалев от дневных волнений..."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«ԵԿԵՂԵՑԻՆ ՀԱՅԿԱԿԱՆ» - երգ, խոսք՝ ՎԱՀԱՆ ԹԵՔԵՅԱՆԻ Դաշնակահար` ԱՆԱՀԻՏ ՄԵ...